You are viewing [info]igorek3d's journal

Previous Entry | Next Entry

иванов игорь

Я сам нищий, по понятным причинам  Прежде всего потому что художник, к тому же тунеядец, пиздабол и терпеть не могу рисковать. Со мной понятно, речь о тебе, который всё ещё хочет много денежных знаков. Вот давай разбираться детально, что нам предлагает эта говёная система в области повышения благосостояния. А предлагает она простые вещи, типа под лежачий камень вода не течёт, терпенье и труд всё перетрут, глаза боятся руки делают, халя-баля и т.д. Многие мои знакомые которые следовали этим советам либо уже в могилах, либо в вихотку кашляют, либо психи и параноики конченные. Тут чётко срабатывает одна не модная нынче поговорка,- от работы кони дохнут. Мне этот способ кажется не самым лучшим. Какие же способы являются более надёжными и эффективными.

1. Самый быстрый и красивый,- ограбить банк. Для этого понадобится огнестрельное оружие и пару товарищей с планом и железным непробиваемым очком. Плюсы- быстро и много бабок. Минусы- возможно придётся кого-нибудь пристрелить, быть подстреленным самому или получить огромный лагерный срок (8-15 лет, с трупом охранника или милиционера- 15-25-пожизненно). Можно не вывести.


2. Стать финансовым мошенником, типа наших олигархов. В России, как и в США целиком сфера этно-бизнеса (высшая каста посвященных). Сразу говорю, не получится, забудь, даже если ты еврей.

3. Стать криминальным авторитетом. Пупок развяжется.

4. Стать предпринимателем. Плюсы- стабильный законный заработок. Минусы- стартовый капитал, 200% круглосуточная занятость, без выходных и отпусков (попиздят всё), дикая усталость, нервотрёпка, импотенция, рак. Нахуй.

5. Изобрести что либо гениальное, запатеновать или получить Нобелевскую премию. Понятно, что в нашем случае отпадает без обсуждения.

6. Приобрести денежную профессию- экономиста, финансиста, брокера, хуёкера, переводчика с китайского и обратно и т.д. Поздно, дорого, не факт что доучишься и будет ли она востребована через пять лет, неизвестно. Отпадает.

7. Изготавливать какой-либо штучный бренд, эксклюзив, который гарантирует от конкурентов. Типа стать известным писателем, художником, дизайнером и т.д. Без знакомств в московской тусовке бесполезно.

8. Прыгать с пятых, седьмых этажей об асфальт, с самолёта без парашюта, на велике пытаться достичь скорости звука, пить соляную кислоту, натягивать глаз на жопу и т.д. Талант неимоверный нужен, к тому же очень опасно.

9. Пойти нёмником на какую-нибудь войну. Безногому, безрукому и безяйцевому вообще деньги могут уже не понадобиться. Тоже с профессией наёмного убийцы. Как только ты захочешь им стать, как тут же сам станешь трупом. Специфика.

10.  Прикинуться таджиком, стать гостарбайтером и поехать шабашить в какой-нибудь денежный (к примеру, золотопромышленный) регион. Тоска замучает, ебанёшься. Семье и вообще всем привычным с детства связям пизда придёт.

11.  Стать попрошайкой на городском рынке, на паперти большой церкви и т.д. Без членовредительства и соответствующей внешности очень сложно, к тому же моральный ущерб вряд ли компенсируется деньгами.

12.   и т.д.

Теперь касательно 100% способов заработка. Пользуется весь российский «средний класс». Так сказать, верняк.

1. Устроиться в любое место и с первых же дней рвать жопу, подлизываться к начальству, прогибаться перед ним, показывая неимоверную трудоспособность, особенно в области выполнения личных распоряжений начальства, работать на опережение, заискивать. С трудовым коллективом при этом находиться в холодном отчуждённом противостоянии, типа вы нищие, потому что лентяи. Через месяц назначат бригадиром, через пол года мастером. А если при этом потрахивать бабку главбуха, то процесс значительно ускоряется. Через два-три года допустят к настоящему (тайному) распилу бюджета предприятия в должности главного инженера или вообще директора ооошки.

2. Устроиться в любое место и на первом же собрании предложить себя на какую-нибудь профсоюзную должность, они практически всегда вакантны. Каждый день бегать по бригадам с какой-нибудь нахуй никому не нужной путёвкой, предлагая её направо и налево, зарабатывая тем самым авторитет и рейтинг. Через пол года из занятого перейдёшь в освобождённые секретари и на следующем собрании железно станешь председателем профсоюзов своего коллектива, а затем и предприятия. Через пару лет в местные депутаты и прямой дорогой в городскую и областную думу. А там и до Госдумы недалеко.

3. Вступить в местный филиал «партии власти» (хз какая сейчас там). Ничего не надо делать, просто выполнять распоряжения начальства. Через год-два посыпется капуста. Главное не чем не брезговать. «Нас ебут, а мы крепчаем» это из партийного лексикона любой политической структуры мира.

Вот теперь подумай какие у тебя шансы заработать нормальные деньги и есть ли они вообще. Есть, но при условии охуенного таланта или же соблюдения маленького, но обязательного правила,- чем больше паскудства с твоей стороны в сторону своего ближнего, тем выше твоя «заработная плата» или проще говоря твоя «цена». Руками и головой ничего в этой системе не заработаешь, по крайней мере для меня это ясно как день. Любой «предприниматель» уверен, что он разбирается в бизнесе и трудовой коллектив даже если его и не любит, то всё равно уважает за хватку, дальновидность, предприимчивость и прочую хуйню и конечно же берёт с него пример. Даже если и не подаёт виду. В России это не так. Его на самом деле все ненавидят, но не из зависти, а из-за пропорций денежного вознаграждения, которые тот сам себе назначил. Обычное дело. «Хороших» предпринимателей не существует, они мгновенно разоряются и пожираются системой.

Хороший предприниматель это прежде всего жадный предприниматель. Чем ниже заработная плата в коллективе, тем круче бизнес. Именно этим они хвалятся на своих пьянках, у кого кто больше пашет и меньше получает, а не наоборот. Всё определяет статусность. Если ты не забираешь 90% прибыли коллектива, значит ты не бизнесмен, а лох и тебя  рано или поздно изгонят из круга общения (сделок). Бизнес делается не для того что бы стать семейным (сказки в американском кино), а для того что бы в самый выгодный момент «скинуть» его и перелезть на другой, более выгодный. Потому люди для настоящего бизнесмена это предметы, устройства для определённого использования, т.е. получения прибыли. Деньги не зарабатываются, деньги «делаются». Никакого отношения вся эта структура ни к государству и тем более к патриотизму не имеет. Они с таким же энтузиазмом, если позволят законы, сделают своих сограждан дегенератами, наркоманами, опустят их жизненный уровень на ноль.

Им глубоко насрать на нас. Это обязательно надо знать и это знают все потенциальные «предприниматели», с детства мечтая создать «собственный» бизнес. Это случайно получается, что иногда они делают что то хорошее. Компьютеры, автомобили и вообще большой ассортимент товаров появился не благодаря предпринимателям, а благодаря прежде всего спросу. А если спроса нет, то его искусственно создают и стимулируют, даже самый идиотский. Это уже каноническое. Лучшее, что можно сделать это вообще выйти из системы. Как в той деревне (сидельцы), где не смотрят телевизор, не курят, не пьют, не копят деньги, не берут кредиты, не меняют паспортов, не получают ИНН, жгут налоговые письма и т.д. Просто живут, работают, женятся, рожают детей, никто не голодает, не бичует. И радуются тому, чего нам в жизни не понять. Одиночный подвиг это героизм, ежедневный подвиг это праведность. Ладно, привет.

Comments

( 296 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
[info]penetrat0r wrote:
Jan. 5th, 2012 03:13 pm (UTC)
"Как страшно жить"...

Вот только нюанс в относительности.
Как где-нибудь в Таджикистане уровень жизни среднего работяги или "планктона" в России (без "рвать жопу, подлизываться к начальству, прогибаться перед ним..." или предпринимательства) является эдаким труднодостижимым идеалом (ради которого люди оттуда и едут к вам), так и жизнь среднего европейского или американского работяги, клерка, инженера и т.п.. по уровню своему близка к предпринимательско-"жопурвательской" в России, но существенно лучше по уровню стрессов, наличию свободного времени и проблем с этикой.

Это я не только к тому, что комфорт относителен запросам, но и с намёком про вариант улучшения. При возможности...
Впрочем, это скорее подвариант Вашего №6. Но который всё же не всегда "отпадает" - знаю много людей, у которых таки получилось.
[info]immortaz wrote:
Jan. 6th, 2012 06:21 am (UTC)
Damn right it is !
[info]grafkaminsky wrote:
Jan. 5th, 2012 03:15 pm (UTC)
охуенно правильно все излагаешь
мне захотелось уехать в деревню, забить на все, сажать картошку и буряки, гнать самогон и пусть все ебутся как хотят!
[info]prince_shrek wrote:
Jan. 5th, 2012 06:29 pm (UTC)
Cамое правильное, кстати. Абсолютно согласен.
(no subject) - [info]sawely - Jan. 6th, 2012 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sdalker - Jan. 5th, 2012 06:44 pm (UTC) - Expand
[info]lui_parnas wrote:
Jan. 5th, 2012 03:37 pm (UTC)
Иду грабить банк. Кто со мной, тот герой, кто без меня -
[info]igorek3d wrote:
Jan. 5th, 2012 03:59 pm (UTC)
да тоже подумываю. у нас тут (Братск) частенько стали грабить банки и обнадёживает то, что грабителям как правило удаётся успешно скрыться
(no subject) - [info]lui_parnas - Jan. 5th, 2012 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shefsus - Jan. 6th, 2012 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]igorek3d - Jan. 6th, 2012 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shefsus - Jan. 6th, 2012 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alex_197 - Jan. 5th, 2012 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lui_parnas - Jan. 5th, 2012 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alex_197 - Jan. 5th, 2012 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lui_parnas - Jan. 5th, 2012 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alex_197 - Jan. 5th, 2012 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lui_parnas - Jan. 5th, 2012 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alex_197 - Jan. 5th, 2012 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lui_parnas - Jan. 5th, 2012 06:36 pm (UTC) - Expand
[info]m_fans wrote:
Jan. 5th, 2012 03:48 pm (UTC)
Да просто пририсуйте нолик на "ценниках" своих картин. Если будут брать в два раза хуже, станете в пять раз богаче. Тогда еще нолик пририсуете.
[info]evgescha wrote:
Jan. 5th, 2012 05:26 pm (UTC)
В нужном направлении следуете
Супер,,,
(no subject) - [info]shefsus - Jan. 6th, 2012 05:27 am (UTC) - Expand
[info]dddema wrote:
Jan. 5th, 2012 04:00 pm (UTC)
жыр
[info]rogovsky wrote:
Jan. 6th, 2012 09:31 am (UTC)
Простота хуже чем толстота
[info]bloggervasya wrote:
Jan. 5th, 2012 04:14 pm (UTC)
На самом деле, есть отличные способы - стать тренером, например. Личностного роста, например.

Или заняться интернет-бизнесом. Сейчас это модно, а главное, прибыльно.

Но конечно эти способы все не идут в сравнение с прохождением тренинга "как обрести успех". Вот там куются миллионеры. :)
[info]alex_197 wrote:
Jan. 5th, 2012 05:19 pm (UTC)
тренер личностного роста - это как тренер по динамо?
(no subject) - [info]bloggervasya - Jan. 5th, 2012 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alex_197 - Jan. 5th, 2012 06:56 pm (UTC) - Expand
[info]shell74 wrote:
Jan. 5th, 2012 04:32 pm (UTC)
всё ведь так и есть
[info]bloggervasya wrote:
Jan. 5th, 2012 04:32 pm (UTC)
Узнали себя? Я - да.
(no subject) - [info]shell74 - Jan. 5th, 2012 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]bloggervasya - Jan. 5th, 2012 04:35 pm (UTC) - Expand
[info]d_v_temnote wrote:
Jan. 5th, 2012 04:41 pm (UTC)
для меня всегда соблазнителен способ "спиздить". поэтому момент в дне сурка, где герой уносит пару инкассаторских мешков - любимый.

а чо вы хотели? нас так и воспитывали.
видали вы героев сказок, которые б пахали? то рукавом налево поведет, то щуку поймает. а если уж чечевицу перебирал - так и то не на этом заработал. мышка там волшебная прискачет и за кашку тебе код от сейфохранилища выдаст или же принц наконец притащицца.
прикол в том, что это правда - главное в нужном месте оказаться. ну и парой-тройкой моральных качеств обладать (в случае со щукой и этого не надо).
[info]03geo wrote:
Jan. 5th, 2012 05:11 pm (UTC)
Какой народ, такие и сказки.
Это всё от крепостного права.
(no subject) - [info]alex_197 - Jan. 5th, 2012 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]03geo - Jan. 5th, 2012 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alex_197 - Jan. 5th, 2012 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]gabdsung - Jan. 6th, 2012 12:50 am (UTC) - Expand
[info]ognnik wrote:
Jan. 5th, 2012 04:49 pm (UTC)
хорошо написал
[info]tuxmen wrote:
Jan. 5th, 2012 11:28 pm (UTC)
а главное по делу
[info]homotub wrote:
Jan. 5th, 2012 04:51 pm (UTC)
хуйня полная и ненависти псто, ящетаю
[info]9997999 wrote:
Jan. 5th, 2012 04:53 pm (UTC)
"Как в той деревне (сидельцы)"

А где это такая деревня?
[info]igorek3d wrote:
Jan. 5th, 2012 04:57 pm (UTC)
"А где это такая деревня?"

не помню. года два назад конец света сидели в землянках ждали, Кураев ещё туда ездил, уговаривал вылезти
(no subject) - [info]9997999 - Jan. 5th, 2012 05:02 pm (UTC) - Expand
[info]gerasim666666 wrote:
Jan. 5th, 2012 04:54 pm (UTC)
ну блин, художник - бабло надо рисовать, а не картины)))))
А вообще - пост зачотный, но как спрут-эксплуататор говорю, приходится мириться с язвой, а то усе попиздють)))
[info]mihaelwittmann wrote:
Jan. 5th, 2012 05:59 pm (UTC)
))
[info]stingvv wrote:
Jan. 5th, 2012 04:58 pm (UTC)
а че художнику стоит нарисовать опупенную картинку, и продать за дорого, прикинувшись сумасшедшим, я слышал типа если художник чудит по черному,то картины стоят дороже.
[info]mark_fincher wrote:
Jan. 5th, 2012 05:01 pm (UTC)
а "мозги включить" нет такого пункта? =)
[info]faionbezarius wrote:
Jan. 5th, 2012 05:20 pm (UTC)
Этот пункт в наличии только у нормальных людей, к сожалению. И к сожалению таких людей мало.
[info]ekzogamiya wrote:
Jan. 5th, 2012 05:02 pm (UTC)
Все это печально, не хочу в это верить. Бизнес должен быть не такой, чтобы ты упахивался на нем на 200%, это наоборот у хреновых бизнесменов так. Ты должен так грамотно построить систему, чтобы все идеально работало и без тебя, пока ты загораешь на Мальдивах.
[info]mark_fincher wrote:
Jan. 5th, 2012 05:06 pm (UTC)
у меня так
(no subject) - [info]faionbezarius - Jan. 5th, 2012 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mark_fincher - Jan. 5th, 2012 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]faionbezarius - Jan. 5th, 2012 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mark_fincher - Jan. 5th, 2012 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]faionbezarius - Jan. 5th, 2012 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mark_fincher - Jan. 5th, 2012 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mark_fincher - Jan. 5th, 2012 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alex_197 - Jan. 5th, 2012 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]faionbezarius - Jan. 5th, 2012 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alex_197 - Jan. 5th, 2012 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]faionbezarius - Jan. 5th, 2012 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alex_197 - Jan. 5th, 2012 06:13 pm (UTC) - Expand
[info]slavador wrote:
Jan. 5th, 2012 05:03 pm (UTC)
как страшна жыть
[info]faionbezarius wrote:
Jan. 5th, 2012 05:17 pm (UTC)
угу, жЫть ппц страшно ._.
[info]sarvasvladimir wrote:
Jan. 5th, 2012 05:03 pm (UTC)
Совет от Бога.
Имея пропитание и одежду, будем довольны тем.
А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям.
Господь.
[info]faionbezarius wrote:
Jan. 5th, 2012 05:16 pm (UTC)
Re: Совет от Бога.
Корень всех зол - гордыня, учи мать часть, божок.
(no subject) - [info]sarvasvladimir - Jan. 5th, 2012 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]abibac - Jan. 5th, 2012 08:24 pm (UTC) - Expand
[info]konstantin_zat wrote:
Jan. 5th, 2012 05:05 pm (UTC)
теги верные
[info]fly83 wrote:
Jan. 5th, 2012 05:05 pm (UTC)
блеск! репост давай!
поэтому я нищий ученый!
[info]03geo wrote:
Jan. 5th, 2012 05:10 pm (UTC)
Всё правильно.
Но в деревне хорошо,
когда бабла мешок есть.
[info]faionbezarius wrote:
Jan. 5th, 2012 05:15 pm (UTC)
Фейл, отговорки слабака. Что бы чего то добиться нужно, ум, талант и 90% труда. Нужно быть сильным, честным, гордым.

Мне всего лишь 21 год, работаю 2 в топ ИТ компании моего города.
В 1 месяц выбил собственный проект, предложил концепт, обосновал необходимость, мне его дали, несмотря на то, что изначально считали что проект слишком сложный, и мне его не сделать, но я выбил. Показал результаты, которые превзошли все ожидания, даже мои. Спустя месяц имею, полную свободу действий, хорошую зп, пригласили в исследовательский проект, сказали что теперь всегда буду заниматься подобной работой, которую я выполнил, которая кстати мне интересна очень даже, ну и самое главное у меня наставник, который топ спец компании.

Спустя год железно буду начальником, впрочем даже сейчас уже имеется возможность им быть, только я не считаю что достаточно подготовлен.

В общем изучайте, нытики:

http://s013.radikal.ru/i322/1112/40/d1085f404cdd.jpg

И вообще, если честно говоря все ваше нытье взывает лишь гнев. Гнев потому, что вы все на столько тупы, что вас сколько не объясняй, не вбивай в голову, вы никогда этого не поймете. В том что вы низший класс виноваты только вы.
Говорите врачам плохо платят? Ну-ну, у меня в семье 3! Врача. Один на 3-й в стране офтальмолог, другой 2-й стоматолог, третья просто хороший врач. Никто из них не бедствует. Говорите соц работникам плохо платят? А вы попробуйте поработать и занять руководящий пост, там зп оч даже ничотак. В общем хватит ныть, идите учитесь, а потом идите работать, а не штаны протирать и курить.
[info]igorek3d wrote:
Jan. 5th, 2012 05:19 pm (UTC)
спамер или от души?
(no subject) - [info]faionbezarius - Jan. 5th, 2012 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alex_197 - Jan. 5th, 2012 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]faionbezarius - Jan. 5th, 2012 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alex_197 - Jan. 5th, 2012 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]faionbezarius - Jan. 5th, 2012 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alex_197 - Jan. 5th, 2012 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]faionbezarius - Jan. 5th, 2012 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alex_197 - Jan. 5th, 2012 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]faionbezarius - Jan. 5th, 2012 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alex_197 - Jan. 5th, 2012 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]faionbezarius - Jan. 5th, 2012 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alex_197 - Jan. 5th, 2012 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]faionbezarius - Jan. 5th, 2012 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alex_197 - Jan. 5th, 2012 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]faionbezarius - Jan. 5th, 2012 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alex_197 - Jan. 5th, 2012 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]faionbezarius - Jan. 5th, 2012 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alex_197 - Jan. 5th, 2012 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]faionbezarius - Jan. 5th, 2012 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alex_197 - Jan. 5th, 2012 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]faionbezarius - Jan. 5th, 2012 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alex_197 - Jan. 5th, 2012 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]faionbezarius - Jan. 5th, 2012 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alex_197 - Jan. 5th, 2012 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]faionbezarius - Jan. 5th, 2012 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]russ_79 - Jan. 6th, 2012 12:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]faionbezarius - Jan. 6th, 2012 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]russ_79 - Jan. 6th, 2012 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]faionbezarius - Jan. 6th, 2012 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]russ_79 - Jan. 6th, 2012 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]faionbezarius - Jan. 6th, 2012 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]russ_79 - Jan. 6th, 2012 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]faionbezarius - Jan. 6th, 2012 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alex_197 - Jan. 5th, 2012 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]faionbezarius - Jan. 5th, 2012 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ylevin - Jan. 6th, 2012 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]faionbezarius - Jan. 6th, 2012 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]chefpower - Jan. 6th, 2012 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mark_fincher - Jan. 5th, 2012 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alex_197 - Jan. 5th, 2012 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]faionbezarius - Jan. 5th, 2012 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alex_197 - Jan. 5th, 2012 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]evgescha - Jan. 5th, 2012 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]faionbezarius - Jan. 5th, 2012 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]a_lavrentev - Jan. 5th, 2012 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]faionbezarius - Jan. 5th, 2012 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]bashlyk - Jan. 5th, 2012 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vaggie - Jan. 5th, 2012 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]faionbezarius - Jan. 5th, 2012 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]bloggervasya - Jan. 5th, 2012 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]faionbezarius - Jan. 5th, 2012 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]bloggervasya - Jan. 5th, 2012 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]faionbezarius - Jan. 5th, 2012 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]Антон Алексеев - Jan. 5th, 2012 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]faionbezarius - Jan. 6th, 2012 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dendroid66 - Jan. 6th, 2012 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]faionbezarius - Jan. 6th, 2012 10:26 pm (UTC) - Expand
[info]a_lavrentev wrote:
Jan. 5th, 2012 05:21 pm (UTC)
Вышел из системы... Стало ОЧЕНЬ хорошо.Еще мой отец говорил - "много ли человеку, даже Форду, надо? Оказалось, немного. автору - респект.
(no subject) - [info]moe_mmm - Jan. 5th, 2012 05:24 pm (UTC) - Expand
[info]evgescha wrote:
Jan. 5th, 2012 05:24 pm (UTC)
Да, ты прав на почти на 100%. Почти!
Но есть ещё фактор везения в деле, которым ты занимаешься, и этот шанс нельзя проебать, а следующее немаловажное событие стать ахуенно независимым, умудриться не проебать то, что заработал благодаря непроёбаному ранее данным шансом.
:о)
Был рад знакомству
[info]faionbezarius wrote:
Jan. 5th, 2012 05:30 pm (UTC)
Еще один представитель людей предрасположенных к бедности...
(no subject) - [info]evgescha - Jan. 5th, 2012 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]evgescha - Jan. 5th, 2012 05:44 pm (UTC) - Expand
[info]putin_vofchik wrote:
Jan. 5th, 2012 05:29 pm (UTC)
Можно стать президентом. Хуево править и хорошо воровать.
[info]alex_197 wrote:
Jan. 5th, 2012 05:31 pm (UTC)
все равно - не подходит - воровать - тоже работа, а это противоречит жизненной концепции автора
(no subject) - [info]alex_197 - Jan. 5th, 2012 05:45 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 296 comments — Leave a comment )

Profile

иванов игорь
[info]igorek3d
Иванов Игорь Анатольевич
3d-v-nature.com

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner